Чтение RSS

Рождество – 2014 г.

Рождество – 2014 г. Что для нас значит наш собственный день рождения, день нашего появления на свет?
Если мы себя ценим и любим, то мы празднуем его, как праздник.
А что для нас значит рождение Сына Божьего на земле в человеческом теле? Если много, то Рождество для нас - великий праздник!
«Возвещу определение», - пророчески пишет Давид о грядущем Мессии, - «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя…» (Пс.2:7).
Разве что, никто из людей не знает точной даты рождения Мессии, но она сокрыта от человека. Так же, как сокрыто и местонахождение останков Моисея, чтобы человек не превратил немощные и бедные вещественные начала в предмет идолопоклонства. И если в дне рождения нашего Господа мы не уверены, то мы просто празднуем конкретное событие, которое всегда актуально!
А как величественно и торжественно начало осуществления плана Божьего по спасению грешного человечества отмечали Небеса - «Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь»,- провозгласил Божий Ангел в сиянии Господней славы (Лк.2:11).
В ту ночь, в небе над Вифлеемом, «Домом Хлеба» (Бейт Лехем), величественный Ангельский хор прославлял милость Божью к падшему человеку: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение».
Шокированные и восторженные пастухи, взращивающие чистый скот на полях Вифлеема для храмовых жертвоприношений, были первыми свидетелями великого начала и первыми гостями на дне рождения Спасителя человечества (Лк.2:8,15-19). Вторыми, со своими дарами, пришли поклониться Царю царей волхвы с Востока (Мф.2:1,2-11).
В тот день и час пришли в исполнение великие пророчества Исайи и других иудейских пророков о рождении Мессии: «Ибо младенец родился нам, Сын дан нам; владычество на раменах (плечах) Его» (Ис.9:6). «И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих.5:2). Оба эти пророчества говорят о позиции великой власти, приходящего в мир Спасителя.
Да, Он есть Аминь, Свидетель Верный и Истинный. Он есть Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец (Откр.1:8,10; 2:8; 22:13).
Он есть начало создания Божия (Откр.3:14).
Он был рождён прежде всякой твари (Кол.1:15,17).
Вначале было Слово, и Слово было у Бога (с Богом), и Слово было Бог (Иоан.1:1,2).
На землю явился Сам Создатель миров, всего видимого и невидимого, физического и духовного миров (Иоан.1:3; Кол.1:16).
К нам на землю пришёл Чудный Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис.9:6).
Сын Всевышнего, Сын Божий, Бог пришёл на землю в немощи младенца (Мф.3:17; 17:5; Лк.1:32,35; 1Иоан.5:20; Фил.2:7).
Он есть Слово Божие, но не отдельное единичное слово, а целый план, выражение идеи и полнота мысли Божией - Логос (Откр.19:13).
И вот, «Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины» (Иоан.1:14; Евр.10:5-7).
Он родился от девственницы, а не просто от молодой женщины, как извращённо толкуют противники Божьи, а иначе факт рождения «Сына» не мог бы быть знамением - «Итак Сам Господь даст вам знамение: се Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил», что значит - «с нами Бог» (Ис.7:14; Лк.1:35).
Да, Бог стал Сыном человеческим и поселился между людьми (Мф.8:20). Он был корнем и потомком Давида (Откр.22:16).
Бог, Сын Божий, Иисус (Иешуа) пришёл на землю стать Спасителем людей от их грехов: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:3-8; Мф.1:21). «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).
Он был Помазанником Божьим (Машиахом) (Ис.61:1-3; Мф.3:16; Лк.4:14,18). Он пришёл восполнить человеческие нужды: освободить человека из плена дьявола и исцелить сокрушённое сердце каждого кающегося грешника.
Бог стал Жертвенным Агнцем Божьим. При виде идущего к Нему креститься в водах Иордана Иисуса, Иоанн Креститель воскликнул: «Вот Агнец Божий, который берёт на Себя грех мира» (Иоан.1:29).
Он - Агнец и Лев из колена Иудина, Победитель, Который Единственный вправе судить грешный мир, отвергнувший великую жертву, принесённую Им на кресте Голгофы (От.5:5,6,12,13; 6:1; 21:22,23,27; 22:1,3).
Из Своих последователей Он создал и возглавил Свою церковь, которая является полнотой Божией на земле (Мф.16:18,19; Еф.1:20-23).
Если Сын Божий является Началом и Концом всего существующего, то лучше с Ним не ссориться, но, как начинать, так и заканчивать свою земную жизнь в Нём.
Потому что, предварительно, забрав готовых к Себе на Небеса, во второй раз Он придёт на землю уже, как грозный Судья. Так что: «Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2:12).



Виолетта Калмыкова

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии (0):

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
На главную Наверх